MIGnews.comMIGnews.com
Rambler's Top100

Только текст    Мобильная версия
   Пятница, 18 мая  07:28   GMT+02:00
Главная Политика Экономика Происшествия Общество Аналитика Здоровье Наука и технологии Культура Светская жизнь Путешествия Интервью Фоторепортаж MigSport.com Знакомства

Архив

ДЕНЬ    МЕСЯЦ    ГОД



ОПРОСЫ


предыдущий опрос



Ученые реабилитировали жареную пищу | Фото: Getty Images

Ученые реабилитировали жареную пищу


26.01 07:22   MIGnews.com

Ученые доказали, что частое употребление жареной пищи не приводит к болезням сердца, если при готовке используется подсолнечное или оливковое масло, пишет газета Telegraph.

Как сообщают эксперты, важным фактором является то, какое именно масло используется, и употреблялось ли оно в пищу раньше.

Согласно данным последнего исследования, опубликованного в British Medical Journal, в Испании, где чаще всего используется подсолнечное или оливковое масло, не было найдено никакой взаимосвязи между употреблением жареной еды и возникновением серьезных сердечных заболеваний.

Несмотря на это, Британское кардиологическое общество предупреждает, что результаты исследования не стоит воспринимать как руководство к действию. В Средиземноморье принято есть значительно более здоровые продукты, чем в Великобритании, и это могло оказать свое влияние на полученные данные, отмечают кардиологи.

В исследовании испанских ученых приняли участие более 40 тысяч человек, две трети из которых были женщинами.

Научные изыскания продолжались с середины 90-х годов до 2004 года. Участников эксперимента спрашивали, насколько часто они едят жареную пищу, и делают ли они это дома или в ресторанах. Затем было изучено, насколько пристрастие к такой еде влияет на риск возникновения кардиологических заболеваний.

  РАСПЕЧАТАТЬ

   


Лента новостей
ЗА 12 Ч. ЗА 24 Ч.







Copyright  © 2000 — 2010
Media International Group info@mignews.com

Письмо в редакцию
Информация о сайте
Размещение рекламы
Экспорт новостей

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
Система Orphus